Сборка foobar2000 newmatrix

Список разделов foobar2000 Сборки Тестирование

Описание: Тестирование нестабильных сборок либо их бета-версий.

Сообщение #1 newmatrix » 27.08.2014, 13:31

Изображение

Foobar2000 by newmatrix ® интерфейс Default UI
Сборка: Foobar2000 by newmatrix ®
Версия: advanced beta 0.020 (изменено 31.08.2014)

Дата сборки: 31.08.2014
Автор: newmatrix ®

Версия foobar: foobar2000 v1.3.3 final

Интерфейс: Default UI

Установка:
1. Сборка распространяется в самораспаковывающимся архиве без инсталлятора.
2. Плеер готов к запуску сразу после загрузки, добавить папки c музыкой в File → Preferences → Media Library.
3. Подключить свой интерфейс воспроизведения Preferences → Playback → Output, для USB устройств WASAPI(event) для внутренних аудио карт WASAPI(push).
4. Системное меню скрыто слева под иконкой в заголовке окна.

Скачать: http://rghost.ru/57776012 (изменено 31.08.2014)
Foobar2000 1.3.8 portable repack by newmatrix v.3 (изменено 30.06.2015)
Foobar2000 1.3.8 portable repack by newmatrix v.3.1 (изменено 04.07.2015)


Изображение
Изображение
Изображение
Системные требования:
Процессор Intel или AMD с поддержкой SSE3; не менее 2 ГБ ОЗУ; видеокарта с поддержкой DirectX 9; монитор с разрешением не менее 1920x1080; 32- или 64-битная ОС. Оптимизировано для Windows 7/8/8.1 WASAPI и FullHD дисплеев.

Список плагинов:
Core (2014-07-16 13:32:52 UTC)
foobar2000 core 1.3.3
foo_abx.dll (2014-01-09 09:44:17 UTC)
ABX Comparator 1.3.4
foo_AdvancedControls.dll (2014-08-14 16:23:52 UTC)
Foobar2000 Advanced Controls 0.6.7.4
foo_albumlist.dll (2014-07-16 13:29:06 UTC)
Album List 4.5
foo_cdda.dll (2014-07-16 13:28:50 UTC)
CD Audio Decoder 3.0
foo_converter.dll (2014-07-16 13:29:00 UTC)
Converter 1.5
foo_cuefilter.dll (2009-04-28 12:09:44 UTC)
CUE Playlist Filter 0.1.7.0
foo_dsp_dolbyhp.dll (2010-01-22 10:40:28 UTC)
Dolby Headphone Wrapper 1.4.1
foo_dsp_downmix.dll (2012-06-16 13:03:26 UTC)
Downmix AC3/DTS to PL2 0.2
foo_dsp_meiercf.dll (2014-08-20 20:17:04 UTC)
Meier Crossfeed 1.0
foo_dsp_multiresampler.dll (2014-08-20 20:16:57 UTC)
MultiResampler 1.0.0
foo_dsp_xgeq.dll (2012-02-05 12:11:20 UTC)
Graphic Equalizer 0.3.7
foo_dynamic_range.dll (2014-08-14 16:23:10 UTC)
Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
foo_fileops.dll (2014-07-16 13:28:26 UTC)
File Operations 2.2.1
foo_input_dts.dll (2014-04-08 14:22:57 UTC)
DTS decoder 0.3.3
foo_input_dvda.dll (2012-03-16 14:30:28 UTC)
DVD-Audio Decoder and Watermark Detector 0.4.11
foo_input_monkey.dll (2013-08-09 20:55:16 UTC)
Monkey's Audio Decoder 2.1.7
foo_input_sacd.dll (2012-08-28 11:38:42 UTC)
Super Audio CD Decoder 0.6.0
foo_input_std.dll (2014-07-16 13:32:52 UTC)
Standard Input Array 1.0
foo_musical_spectrum.dll (2012-10-10 17:00:00 UTC)
Musical Spectrum 0.9
foo_out_wasapi.dll (2013-07-26 20:03:54 UTC)
WASAPI output support 3.2.3
foo_scheduler.dll (2012-12-24 13:31:22 UTC)
Scheduler 4.11
foo_textdisplay.dll (2008-07-08 16:45:26 UTC)
Text Display UI Element 1.0 RC 3
foo_ui_hacks.dll (2013-02-19 11:31:38 UTC)
UI Hacks 2013-02-19
foo_ui_std.dll (2014-07-16 13:32:52 UTC)
Default User Interface 0.9.5
foo_uie_biography.dll (2010-12-11 05:47:22 UTC)
Biography View 0.4.2.4
foo_uie_lyrics3.dll (2014-02-06 18:03:22 UTC)
Lyric Show Panel 3 0.4.4
foo_uie_wsh_panel_mod.dll (2014-08-22 04:59:00 UTC)
WSH Panel Mod 1.5.6
foo_unpack.dll (2014-07-16 13:28:20 UTC)
ZIP/GZIP/RAR Reader 1.6
foo_unpack_7z.dll (2014-08-20 20:17:25 UTC)
7-Zip reader 1.10
foo_verifier.dll (2014-08-20 20:17:12 UTC)
File Integrity Verifier 1.1.1
foo_vis_vumeter.dll (2012-05-11 21:58:04 UTC)
VU Meter 2012-05-12
foo_vst.dll (2011-03-05 05:19:04 UTC)
VST 2.4 adapter 0.9.0.3
foo_wave_seekbar.dll (2014-08-10 15:45:00 UTC)
Waveform seekbar 0.2.45

Изображение

Foobar2000 compact by newmatrix ® v.4.0 интерфейс Columns UI
Сборка: Foobar2000 compact by newmatrix ®
Версия: advanced beta 0.040 (изменено 25.09.2014)

Дата сборки: 25.09.2014
Автор: newmatrix ®

Версия foobar: foobar2000 v1.3.3 final

Интерфейс: Columns UI + PSS + WSH

Установка:
1. Сборка распространяется в самораспаковывающимся архиве без инсталлятора.
2. Плеер готов к запуску сразу после загрузки, папки c музыкой добавляются в File -> Preferences -> Media Library.
3. Свой интерфейс воспроизведения устанавливаем в Preferences -> Playback -> Output, для USB устройств WASAPI(event) для внутренних аудио карт WASAPI(push).
4. Системное меню доступно под кнопкой "Foobar" в верхнем тулбаре.
5. Для корректного отображения обложек альбомов в папке с файлами должны быть записаны их изображения cоver.jpg или front.jpg.

Скачать: http://rghost.ru/58190690 (изменено 25.09.2014)

Системные требования:
- Процессор Intel или AMD с поддержкой SSE3
- Не менее 2 ГБ ОЗУ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 9
- Монитор с разрешением не менее 1280x720
- Оптимизировано для Windows 7/8/8.1 WASAPI

Список плагинов:
Core (2014-07-16 13:32:52 UTC)
foobar2000 core 1.3.3
foo_AdvancedControls.dll (2014-08-14 16:23:52 UTC)
Foobar2000 Advanced Controls 0.6.7.4
foo_cdda.dll (2014-07-16 13:28:50 UTC)
CD Audio Decoder 3.0
foo_covdow.dll (2013-12-29 12:33:20 UTC)
Cover Downloader 0.8.0 Beta
foo_cuefilter.dll (2009-04-28 12:09:44 UTC)
CUE Playlist Filter 0.1.7.0
foo_dsp_downmix.dll (2012-06-16 13:03:26 UTC)
Downmix AC3/DTS to PL2 0.2
foo_dsp_multiresampler.dll (2014-09-22 09:52:05 UTC)
MultiResampler 1.0.0
foo_dsp_xgeq.dll (2012-02-05 12:11:20 UTC)
Graphic Equalizer 0.3.7
foo_dynamic_range.dll (2011-11-12 21:18:36 UTC)
Dynamic Range Meter 1.1.1
foo_fileops.dll (2014-07-16 13:28:26 UTC)
File Operations 2.2.1
foo_input_dts.dll (2014-04-08 14:22:57 UTC)
DTS decoder 0.3.3
foo_input_dvda.dll (2012-03-16 14:30:28 UTC)
DVD-Audio Decoder and Watermark Detector 0.4.11
foo_input_monkey.dll (2013-08-09 20:55:16 UTC)
Monkey's Audio Decoder 2.1.7
foo_input_sacd.dll (2014-09-10 05:37:55 UTC)
Super Audio CD Decoder 0.7.1
foo_input_std.dll (2014-07-16 13:32:52 UTC)
Standard Input Array 1.0
foo_jesus.dll (2010-09-22 23:34:06 UTC)
Autosave & Autobackup 10
foo_musical_spectrum.dll (2012-11-21 05:00:00 UTC)
Musical Spectrum 0.9.1
foo_out_wasapi.dll (2013-07-26 20:03:54 UTC)
WASAPI output support 3.2.3
foo_playcount.dll (2014-09-06 23:20:45 UTC)
Playback Statistics 3.0.2
foo_quicksearch.dll (2012-10-29 16:44:47 UTC)
Quick Search Toolbar 3.4
foo_ui_columns.dll (2011-02-27 20:22:58 UTC)
Columns UI 0.3.8.8
foo_ui_hacks.dll (2013-02-19 11:31:38 UTC)
UI Hacks 2013-02-19
foo_ui_std.dll (2014-07-16 13:32:52 UTC)
Default User Interface 0.9.5
foo_uie_biography.dll (2010-12-11 05:47:22 UTC)
Biography View 0.4.2.4
foo_uie_console.dll (2009-08-29 16:06:24 UTC)
Console panel 0.4
foo_uie_graphical_browser.dll (2014-09-21 02:12:54 UTC)
Graphical Browser rev015
foo_uie_library_tree.dll (2011-07-24 15:08:24 UTC)
Library Tree 0.3.4.6.1
foo_uie_lyrics3.dll (2014-02-06 18:03:22 UTC)
Lyric Show Panel 3 0.4.4
foo_uie_panel_splitter.dll (2009-12-09 22:16:12 UTC)
Panel Stack Splitter 0.3.8.3(alpha)
foo_uie_wsh_panel_mod_plus.dll (2014-07-05 21:07:56 UTC)
WSH Panel Mod Plus 1.5.6p
foo_unpack.dll (2014-07-16 13:28:20 UTC)
ZIP/GZIP/RAR Reader 1.6
foo_verifier.dll (2014-08-20 20:17:12 UTC)
File Integrity Verifier 1.1.1
foo_vis_vumeter.dll (2013-02-16 09:44:26 UTC)
VU Meter 2013-02-16
foo_vst.dll (2011-03-05 05:19:04 UTC)
VST 2.4 adapter 0.9.0.3
foo_wave_seekbar.dll (2014-08-10 15:45:00 UTC)
Waveform seekbar 0.2.45

Изображение

Foobar2000 compact by newmatrix® v.5.01 интерфейс Columns UI
Сборка: Foobar2000 compact by newmatrix® v.5.01
Версия: advanced beta 5.01 (изменено 5.03.2015)

Дата сборки: 5.03.2015
Автор: newmatrix®

Версия foobar: foobar2000 v1.3.7 final english

Интерфейс: Columns UI + PSS + WSH

Установка:
1. Сборка распространяется в SFX архиве без программы setup.
2. Плеер готов к запуску сразу после распаковки, папки c музыкой добавляются в File -> Preferences -> Media Library.
3. Свой интерфейс воспроизведения устанавливаем в Preferences -> Playback -> Output, для USB устройств WASAPI(event) для внутренних аудио карт WASAPI(push).
4. Для корректного отображения обложек альбомов в папке с файлами должны быть записаны их изображения cоver.jpg или front.jpg.

Скачать: http://rghost.ru/8mP5RjnHc (изменено 5.03.2015)

Системные требования:
- Процессор Intel или AMD с поддержкой SSE2
- Не менее 2 ГБ ОЗУ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 9
- Монитор с разрешением не менее 1280x800
- Оптимизировано для x86/x64 Windows 7/8/8.1 WASAPI

Список плагинов:
foobar2000 core 1.3.7
foo_cdda.dll
foo_covdow.dll
foo_cuefilter.dll
foo_dsp_downmix.dll
foo_dsp_eq.dll
foo_fileops.dll
foo_input_dts.dll
foo_input_dvda.dll
foo_input_monkey.dll
foo_input_sacd.dll
foo_input_std.dll
foo_nds.dll
foo_osd.dll
foo_out_wasapi.dll
foo_playcount.dll
foo_ui_columns.dll
foo_ui_hacks.dll
foo_ui_std.dll
foo_uie_biography.dll
foo_uie_esplaylist.dll
foo_uie_lyrics3.dll
foo_uie_panel_splitter.dll
foo_uie_vis_channel_spectrum.dll
foo_uie_wsh_panel_mod.dll
foo_uie_wsh_panel_mod_plus.dll
foo_unpack.dll
foo_verifier.dll
foo_vst.dll
Изображение
Изображение

Репаки портабельной установки Foobar2000, плюс своя тема, оптимизированы под интерфейс вывода звука WASAPI, используется MMCSS (Multimedia Class Scheduler Service) службы Windows, стабильность плеера намного лучше с включением опции MMCSS mode - "Pro Audio".
Интегрированы VST плагины улучшающие звук в наушниках, колонках.
Сборки разрабатывались для себя в связи с накопившейся коллекцией разнообразной музыки, около 5 TB, от 22050 Hz 16 bit MP3 до WAV DXD 24-bit 352.8kHz. Хотелось слушать и управлять всем одной программой, нужна была универсальность, стабильность, информативность. Думаю удалось объединить как больше информации по проигрываемым файлам, в чем заслуга встроенных индикаторов, waveseek бара, музыкального спектроанализатора. Так же хотелось видеть информацию по исполнителю, иногда посмотреть тексты песен, если есть. Ну а стрелочные приборы, старая добрая ностальгия по аналоговым временам :wink: . Интерфейс такой какой вышел, на мой глаз, не золотое сечение, но и так не плохо, меня не раздражает, кому то может не понравится, понимаю.
Использовал только WASAPI, а не ASIO. Потому, что уровень реализации драйверов ASIO очень разный в Windows, так как ОС не поддерживает на системном уровне USB Audio Class 2 спецификацию, в отличии от MAC OS или Linux, иногда все звучит отлично иногда нет, а WASAPI изначально встроен в API Windows и предназначен как раз для качественного вывода звука из компьютера. Тем более Peter Pawlowski создал опцию задействовать MMCSS, который "следит" за приоритетом плеера в системе, добавляя ему стабильности.
Так же для минимизации размера из поставки плеера удалено все лишнее, отключен и удален ReplayGain, операции с тегами, плеер только должен воспроизводить музыку и не вмешиваться в файлы, делать как меньше фоновых операций, в среднем запущенный плеер загружает процессор на 10% до 30%, и свернутым в трей от 0,1% до 5% сам плеер и до 2% WASAPI Host, впрочем это зависит от железа компьютера.

Надеюсь на конструктивную критику.
Последний раз редактировалось newmatrix 17.07.2015, 18:18, всего редактировалось 17 раз(а).
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #2 macarych » 27.08.2014, 19:05

Как выглядит на скриншотах мне понравилось, просто и со вкусом, общая цветовая гамма в компонентах, спектроанализатор понравился, казалось бы, чего проще, нужный цвет подобрать, однако не у всякого получится. Попробую в деле, только без VST.
P.S. не собирался писать и не написал бы, еслиб минус в репу не увидел.
Сердешный, обьяснил бы, за что минус, человек время убил, старался и у него, в общем-то не плохо получилось, сделал свое, а не какой-нибудь ремейк, и цвета не "вырви глаз"...
macarych M
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #3 newmatrix » 27.08.2014, 19:50

Спасибо, за внимание к сборке, а от за что минус (-1) не знаю, я пока новичок на форуме, видно нарушил какие то правила ?
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #4 macarych » 27.08.2014, 20:19

плюс-минус тут означает "нравится-ненравится", в большинстве случаев
macarych M
Аватара
Репутация: 417
С нами: 15 лет 10 месяцев

Сообщение #5 vladj » 27.08.2014, 20:29

Борзеют некоторые, минусуя без объяснений, тем более новичкам, имхо. Нормальная сборка, цвет глаза не режет,
Виден переизбыток пикметров-спектрометров, ну так если такое видение у автора, минусовать не зачем было конечно.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #6 newmatrix » 27.08.2014, 20:57

Понятно, о вкусах не спорят, кому то не понравилось :smile: , бывает, сборку делал с нуля, без опыта, потому что не прижились другие варианты, цвет здесь как раз главное. Слушаю музыку много и подолгу, нужно было, что бы не утомлял интерфейс плеера, избыток измерителей тоже не от балды, много музыки, как известно закачивается из интернета, не всегда с хорошим качеством, поэтому нужно смотреть - на спектр, на waveform, на динамический headroom, клиппинг и т.д. Когда доделал сборку, треть коллекции музыки пришлось удалить, треть перекачать, зато теперь сходу вижу качество, так как вся нужная информация собрана в интерфейсе плеера.
Частично согласен, что Analog VU здесь не очень к месту, нравится peakmeter в сборках DarkOne, но он для Columns UI, которая помедленнее интерфейса DUI. Перепробовал разные скины для стрелочных индикаторов, ни один не подошел, ни по цветовой гамме, ни по скорости и стабильности работы, как всегда, все надо делать самому, будет время попробую.
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #7 kgena_ua » 27.08.2014, 21:43

newmatrix:что Analog VU здесь не очень к месту
А по мне, смотрится уместно.
Сборка рабочая, запустилась сразу , без всяких баянов.
vladj:Виден переизбыток пикметров-спектрометров
Соглашусь. Хотя скажу, что у самого когда-то было не меньше :smile: .
Цвет - хорошо, ничего не выбивается. Сборка должна понравиться пользователям.
По поводу скорости на DUI и CUI. При нынешних компах об этом можно не заморачиваться.
И CUI предоставляет нам гораздо больше возможностей по настройке.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #8 newmatrix » 27.08.2014, 23:35

kgena_ua:Цвет - хорошо, ничего не выбивается. Сборка должна понравиться пользователям.
Да, сборка нравится пользователям, запускается сразу и без проблем, это я долго тестировал, много скачек например здесь - http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=814948.
На счет индикатора, мне уже некоторые задавали вопрос, "Что за стрелочные приборы ?" - :biggrin: , видать молодое "цифровое" поколение уже не помнит аналоговую технику. Надо будет сделать вариант со светодиодами, но на жаль нет подходящего скина, может кто, что посоветует.
kgena_ua:По поводу скорости на DUI и CUI. При нынешних компах об этом можно не заморачиваться.
Не сказал бы, у меня 4-х ядерный Phenom плюс нехилая видяха для десктопа AMD HD 7770 1Gb, и то иногда чувствуется притормаживание, рыхлость
сборок так же влияет на звук, чем больше всякого понавешено, тем больше страдает звук, поверьте это проверено слепым тестом с Album Player, как самым легковесным. Еще компонент waveseek хочет Direct X 9 и видеокарту, просто данная сборка появилась для версии 1.3.3, потому, что разработчики
пошли в сторону улучшения интерфейса и оптимизации под большие разрешения дисплея, ну и альтернатив Foobar2000 в плане управления большой музыкальной базой ИМХО нет, ну возможно MediaMonkey или Jriver, еще MusicBee, но по звуку Foobar и стабильности работы пока опережает других, при грамотной настройке.
CUI будет, есть много замыслов, пока подбираю компоненты.
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #9 vladj » 05.09.2014, 20:33

newmatrix:Waveseek нужен, что бы видеть форму волны, так как сейчас много записей с "перекомпрессией"
Прости, но я в ступоре (или лыжи не едут у меня), разве клиппинг - перекомпрессию мы не видим в том-же спектроанализаторе,
он с оцифровкой ведь у нас и пики видны в нём, если глазом не успеваем заметить что-то ?
[quote="newmatrix"] Музыкальный спектроанализатор по октавно показывает спектр сигнала, серьезный инструмент выявления
не качественный записей, когда на релизе некоторые записи имеют спектр < 16 kHz.
Для чего пооктавно ? нам это нужно ? У меня все анализаторы работают на плагине foo_uie_vis_peakmeter_spectrum.dll и естественно
ненужные мне частоты я повыбрасывал из измерения. Ну не воспроизводят у меня колонки 28 Hz да и не нужны полосы внутренние все,
какие там есть. Конечно упор в настройках у меня сделан на верха, именно для проверки ЧХ релизов.
Ещё сомнительный момент...ты часто запускаешь музыку с графического браузера, который нехило место отнимает у плейлиста?
Согласен, что это красиво, сам балуюсь панельками на foo_chronflow.dll , но панель у меня не торчит всегда на виду, она вызывается.
Вообще-то подход у нас разный к интерфейсу, тебе нравится, что-бы как можно больше панелей торчали в интерфейсе, не зря есть
упоминание больших экранов, но на таких прилично смотрятся интерфейсы такие например, как у Megan-а, а мне нравится,
когда половину из них я могу запустить только тогда, когда есть потребность в этом.
vladj M
Аватара
Откуда: Пермский край
Репутация: 427
С нами: 14 лет 9 месяцев

Сообщение #10 newmatrix » 15.09.2014, 13:22

Новая сборка Foobar2000 1.3.3, версия компакт, интерфейс Columns UI, CSS+PSS+WSH, подходит для ноутбуков:
Изображение
Скачать: http://rghost.ru/58024508 (15.09.2014)
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #11 kgena_ua » 16.09.2014, 11:00

newmatrix,
Безымянный.png

А что такое foo_uie_wsh_panel_mod_plus.dll
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #12 newmatrix » 16.09.2014, 21:50

А что такое foo_uie_wsh_panel_mod_plus.dll

Это модификация сделанная ttsping (http://pan.baidu.com/wap/share/home?uk=2332534501&third=0) компонента foo_uie_wsh_panel_mod.dll от T.P. Wang, который, в свою очередь является модификацией основного компонента foo_uie_wsh_panel. Такой мод плюс вовсю используется в множественных китайских конфигураций FooBar2000, там существенно расширенно API, что неудивительно, размер dll-ки вырос почти вдвое.
interface.api
window.ID
window.Width
window.Height
window.InstanceType
window.MinWidth
window.MinHeight
window.MaxWidth
window.MaxHeight
window.DlgCode
window.IsTransparent
window.IsVisible
window.Repaint([force])
window.RepaintRect(x, y, w, h[, force])
window.CreatePopupMenu()
window.CreateTimerTimeout(timeout)
window.CreateTimerInterval(delay)
window.KillTimer(ITimerObj)
window.SetInterval(func, delay)
window.ClearInterval(timerID)
window.SetTimeout(func, delay)
window.ClearTimeout(timerID)
window.NotifyOthers(name, info)
window.WatchMetadb(IFbMetadbHandle)
window.UnWatchMetadb()
window.CreateTooltip()
window.ShowConfigure()
window.ShowProperties()
window.GetProperty(name[, defaultval])
window.SetProperty(name, val)
window.GetBackgroundImage()
window.SetCursor(id)
window.GetColorCUI(type[, client_guid])
window.GetFontCUI(type[, client_guid])
window.GetColorDUI(type)
window.GetFontDUI(type)
window.CreateThemeManager(classlist)

gdi.Font(name, ptSize[, style])
gdi.Image(path)
gdi.CreateImage(w, h)
gdi.CreateStyleTextRender([pngmode])
gdi.LoadImageAsync(window_id, path)
gdi.AddFontResEx(path,fl)
gdi.RemoveFontResEx(path,fl)
gdi.CreatePrivateFontCollection()
gdi.CloneGraphics(IGdiGraphics,x,y,w,h)

fb.ComponentPath
fb.FoobarPath
fb.ProfilePath
fb.IsPlaying
fb.PlaybackLength
fb.IsPaused
fb.PlaybackTime
fb.PlaybackOrder
fb.StopAfterCurrent
fb.CursorFollowPlayback
fb.PlaybackFollowCursor
fb.Volume
fb.PlaylistCount
fb.ActivePlaylist
fb.PlayingPlaylist
fb.trace(...)
fb.ShowPopupMessage(msg[, title, iconid])
fb.CreateProfiler([name])
fb.TitleFormat(expression)
fb.GetNowPlaying()
fb.GetFocusItem([force])
fb.GetSelection()
fb.GetSelectionType()
fb.GetSelections([flags])
fb.AcquireUiSelectionHolder()
fb.Exit()
fb.Play()
fb.Stop()
fb.Pause()
fb.PlayOrPause()
fb.Next()
fb.Prev()
fb.Random()
fb.VolumeDown()
fb.VolumeUp()
fb.VolumeMute()
fb.AddDirectory()
fb.AddFiles()
fb.ShowConsole()
fb.ShowPreferences([guid_str])
fb.ClearPlaylist()
fb.LoadPlaylist()
fb.LoadPlaylistV2(path);
fb.SavePlaylist()
fb.SavePlaylistV2(path,handles,overwrite)
fb.RunMainMenuCommand(command)
fb.RunContextCommand(command[, flags])
fb.RunContextCommandWithMetadb(command, handle_or_handles[, flags])
fb.CreateContextMenuManager()
fb.CreateMainMenuManager()
fb.IsMetadbInMediaLibrary(metadb)
fb.GetPlaylistName(idx)
fb.CreatePlaylist(idx, name)
fb.RemovePlaylist(idx)
fb.MovePlaylist(from, to)
fb.RenamePlaylist(idx, name)
fb.DuplicatePlaylist(from, name)
fb.IsAutoPlaylist(idx)
fb.CreateAutoPlaylist(idx, name, query[, sort, flags])
fb.ShowAutoPlaylistUI(idx)
fb.PlaylistItemCount(idx)

utils.CheckComponent(name[, is_dll])
utils.CheckFont(name)
utils.GetAlbumArt(rawpath[, art_id, need_stub])
utils.GetAlbumArtV2(metadb[, art_id, need_stub])
utils.GetAlbumArtV3(metadb, pattern [, art_id, need_stub,load_embed, use_fallback])
utils.GetAlbumArtEmbedded(rawpath[, art_id])
utils.GetAlbumArtAsync(window_id, IFbMetadbHandle[, art_id, need_stub, only_embed])
utils.ReadINI(filename, section, key[, defaultval])
utils.WriteINI(filename, section, key, val)
utils.IsKeyPressed(vkey)
utils.PathWildcardMatch(pattern, str)
utils.ReadTextFile(filename[, codepage])
utils.GetSysColor(index)
utils.GetSystemMetrics(index)
utils.Glob(pattern[, exc_mask, inc_mask])
utils.FileTest(path, mode)
utils.GetWND(class_name)
utils.CreateWND(window_id)
utils.ReleaseCapture()
utils.IsAeroEnabled()
utils.DecodeBase64Image(str)
utils.GetClipboardText()
utils.SetClipboardText(str)
utils.PlaySoundX(path,flag)
utils.LoadCursorX(path)
utils.SetCursorX(handle)
utils.ReleaseCursorX(handle)
utils.IsVistaOrGreater()
utils.LCMapString(str,lcid,flag)
utils.CreateHttpRequest(type_str)
utils.GetWindowsVersion()
utils.PrintPreferencePageGUID()

plman.PlaybackOrder
plman.ActivePlaylist
plman.PlayingPlaylist
plman.PlaylistCount
plman.PlaylistItemCount
plman.PlaylistRecyclerManager
plman.InsertPlaylistItems(playlistIndex, base, handles[, select])
plman.InsertPlaylistItemsFilter(playlistIndex, base, handles[, select])
plman.MovePlaylistSelection(playlistIndex, delta)
plman.RemovePlaylistSelection(playlistIndex[, crop])
plman.GetPlaylistSelectedItems(playlistIndex)
plman.GetPlaylistItems(playlistIndex)
plman.SetPlaylistSelectionSingle(playlistIndex, itemIndex, state)
plman.SetPlaylistSelection(playlistIndex, affectedItems, state)
plman.ClearPlaylistSelection(playlistIndex)
plman.GetPlaylistFocusItemIndex(playlistIndex)
plman.GetPlaylistFocusItemHandle()
plman.SetPlaylistFocusItem(playlistIndex, itemIndex)
plman.SetPlaylistFocusItemByHandle(playlistIndex, itemHandle)
plman.GetPlaylistName(idx)
plman.CreatePlaylist(idx, name)
plman.RemovePlaylist(idx)
plman.MovePlaylist(from, to)
plman.RenamePlaylist(idx, name)
plman.DuplicatePlaylist(from, name)
plman.EnsurePlaylistItemVisible(playlistIndex, itemIndex)
plman.GetPlayingItemLocation()
plman.ExecutePlaylistDefaultAction(playlistIndex, playlistItemIndex)
plman.CreatePlaybackQueueItem()
plman.RemoveItemFromPlaybackQueue(index)
plman.RemoveItemsFromPlaybackQueue(affectedItems)
plman.AddPlaylistItemToPlaybackQueue(playlistIndex, playlistItemIndex)
plman.AddItemToPlaybackQueue(IFbMetadbHandle)
plman.GetPlaybackQueueCount()
plman.GetPlaybackQueueContents()
plman.FindPlaybackQueueItemIndex(handle, playlistIndex, playlistItemIndex)
plman.FlushPlaybackQueue()
plman.IsPlaybackQueueActive()
plman.IsPlaylistItemSelected(playlistIndex, itemIndex)
plman.SortByFormat(playlistIndex, pattern[, selOnly])
plman.SortByFormatV2(playlistIndex, pattern[, direction])
plman.ProcessLocationsAsync(urls)
plman.GetPlaylistAutoName(playlistIndex)
plman.PlaylistLock(playlistIndex,flag)
plman.PlaylistUnLock(playlistIndex)

gr.FillSolidRect(x, y, w, h, color)
gr.FillGradRect(x, y, w, h, angle, color1, color2, focus = 1.0)
gr.FillRoundRect(x, y, w, h, arc_width, arc_height, color)
gr.FillEllipse(x, y, w, h, color)
gr.FillPolygon(color, fillmode, points)
gr.FillPie(x,y,w,h,start_angle,sweep_angle,color)
gr.DrawPie(x,y,w,h,start_angle,sweep_angle,color)
gr.DrawLine(x1, y1, x2, y2, line_width, color)
gr.DrawRect(x, y, w, h, line_width, color)
gr.DrawRoundRect(x, y, w, h, arc_width, arc_height, line_width, color)
gr.DrawEllipse(x, y, w, h, line_width, color)
gr.DrawPolygon(color, line_width, points)
gr.DrawString(str, IGdiFont, color, x, y, w, h, flags = 0)
gr.GdiDrawText(str, IGdiFont, color, x, y, w, h, format = 0)
gr.DrawImage(IGdiBitmap, dstX, dstY, dstW, dstH, srcX, srcY, srcW, srcH, angle = 0, alpha = 255)
gr.GdiDrawBitmap(IGdiRawBitmap, dstX, dstY, dstW, dstH, srcX, srcY, srcW, srcH)
gr.MeasureString(str, IGdiFont, x, y, w, h, flags = 0)
gr.CalcTextWidth(str, IGdiFont)
gr.CalcTextHeight(str, IGdiFont)
gr.EstimateLineWrap(str, IGdiFont, max_width)
gr.SetTextRenderingHint(mode)
gr.SetSmoothingMode(mode)
gr.SetInterpolationMode(mode)
gr.GdiAlphaBlend(IGdiRawBitmap, dstX, dstY, dstW, dstH, srcX, srcY, srcW, srcH, alpha = 255)


# Callback function prototypes
on_mouse_lbtn_down(x, y, mask)
on_mouse_lbtn_up(x, y, mask)
on_mouse_lbtn_dblclk(x, y, mask)
on_mouse_rbtn_down(x, y, mask)
on_mouse_rbtn_up(x, y, mask)
on_mouse_rbtn_dblclk(x, y, mask)
on_mouse_mbtn_down(x, y, mask)
on_mouse_mbtn_up(x, y, mask)
on_mouse_mbtn_dblclk(x, y, mask)
on_mouse_move(x, y)
on_mouse_leave()
on_mouse_wheel(step)
on_key_down(vkey)
on_key_up(vkey)
on_char(code)
on_focus(is_focused)
on_paint(gr)
on_playlist_stop_after_current_changed(state)
on_cursor_follow_playback_changed(state)
on_playback_follow_cursor_changed(state)
on_notify_data(name, info)
on_get_album_art_done(metadb, art_id, image, image_path)
on_load_image_done(tid, image)
on_refresh_background_done()
on_item_played(metadb)
on_playback_starting(cmd, is_paused)
on_playback_new_track(metadb)
on_playback_stop(reason)
on_playback_seek(time)
on_playback_pause(state)
on_playback_edited()
on_playback_dynamic_info()
on_playback_dynamic_info_track()
on_playback_time(time)
on_playback_queue_changed(origin)
on_size()
on_volume_change(val)
on_playback_order_changed(new_order_index)
on_timer(timer_id)
on_item_focus_change(playlist, from, to)
on_metadb_changed(metadb, fromhook)
on_colors_changed()
on_font_changed()
on_playlist_switch()
on_script_unload()
on_playlists_changed()
on_selection_changed(metadb)
on_playlist_item_ensure_visible(playlist, item)
on_playlist_items_added(playlist)
on_playlist_items_reordered(playlist)
on_playlist_items_removed(playlist, new_count)
on_playlist_items_selection_change()
on_drag_enter(action, x, y, mask)
on_drag_over(action, x, y, mask)
on_drag_leave()
on_drag_drop(action, x, y, mask)
on_tooltip_custom_paint(gr)
on_http_run_done(cookie,string)
on_process_locations_done(metadbs)
В мод плюс не перегружаются функции базового мода, а только дополняются, так что креш Albums на Вашем скрине, не от этого, смотрите у себя настройки, так как Albums корректно работает с плюс модом, проверенно на разных конфигурациях и компьютерах.
Предупреждение в консоли - "Warning: Obsolete: window.CreateTimerInterval() is now obsolete, please use window.SetInterval() in new script.", выводится foo_uie_wsh_panel_mod_plus.dll для того, что бы разработчик не использовал вызов старой функции window.CreateTimerInterval() , а новый интерфейс window.SetInterval(), но там нигде в скриптах такого не было, то есть я ничего не менял.
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #13 kgena_ua » 16.09.2014, 22:13

newmatrix, я в Вашей сборке ничего не изменял. Скачал, запустил, настроил библиотеку.
kgena_ua M
Аватара
Откуда: Украина, Днепр
Репутация: 504
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #14 newmatrix » 16.09.2014, 23:18

Можно Albums загрузить и в "нормальный" foo_uie_wsh_panel_mod.dll , два мода могут работать параллельно, проверено.
Line: 16 Col: 1
var Img = new ActiveXObject("WIA.ImageFile.1");
В скрипте вызов внешнего API Windows для чтения файлов изображений, на всех компах, где я тестировал, проблем не было, посмотрите внимательней, если эта компонента у Вас отсутствует, надо будет перерабатывать скрипт, так как значит не для всех конфигураций ОС/Комп подходит, sorry :sad: .
Windows Image Acquisition Automation Layer (WIA) (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms630827(VS.85).aspx) и функция WIA.ImageFile (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms630506(v=vs.85).aspx) присутствует в GDI еще с Windows XP SP1+, если waveseek работает, то и Albums должен, можно попробовать запустить FooBar с привилегиями administratora.
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #15 newmatrix » 25.09.2014, 04:44

Новый релиз сборки "компакт" для интерфейса Columns UI:
1) заменил скрипт вкладки "Albums" на Graphical Browser;
2) сменил скрипт Playlist by Br3tt на скрипт от eXtremeHunter;
3) waveformseek отправился на отдельную панель внизу, вместо него нормальный seekbar от Br3tt;
конечно все перелопачено и адаптировано согласно дизайна и вкусовых предпочтений.
Изображение
Скачать можно: http://rghost.ru/58190690
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #16 simmons » 06.12.2014, 15:52

используется MMCSS: Pro Audio

Что за такой режим MMCSS: Pro Audio?
simmons M
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #17 newmatrix » 06.12.2014, 20:09

В Windows, планировщик системы каждый момент времени решает задачу, как распределить время процессора между сотнями больших и мелких процессов (программ), иногда это делается не совсем оптимально с точки зрения звучания:
Внутреннее устройство ядра ОС Windows Vista: Часть 1 (http://technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/2007.02.vistakernel.aspx)
После выхода Windows Vista, появились Exclusive-Mode Streams(http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd370844%28v=vs.85%29.aspx) и Multimedia Class Scheduler Service(http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms684247%28v=vs.85%29.aspx), ввели аналог ASIO - режим WASAPI (shared/еxclusive). Мультимедия класс сервис специально создан для поднятия приоритета аудио/видео апликаций, есть на выбор режимы - "Playback", "Pro Audio" и др. Например все аудио-редакторы получают, если запрашивают, режим "Pro Audio", что априори, дает им больше процессорного времени и ресурсов системы, по этому не раз читал высказывания про лучший звук программ типа Audition или Sound Forge.
Из программ воспроизведения аудио, насколько мне известно, только у Foobarа появилась возможность запрашивать и получать больший приоритет системы - "foobar2000 finally use AvSetMmThrea, to boost the audio threads." - цитата из форума Фубара на hydrogenaudio. По этому считаю, что надо использовать такую возможность плеера, раз Питер Павловски включил ее в настройки своей программы. Также из своего опыта прослушивания, могу сказать, что не слышу разницы между режимом WASAPI(еxclusive) и ASIO в Фубаре на своем сетапе, но стабильность плеера намного лучше с включением опции MMCSS mode - "Pro Audio", также режим ASIO очень зависит от реализации драйвера или библиотеки обслуживания производителем оборудования, так что не исключаю у многих он работает так как надо, но на своей EMU 0204 я добился наилучшего результата с включенным WASAPI (event) выводом в Foobar.
Также следует учитывать, что WASAPI подсистема встроена во все ОС Windows после Висты и будет работать стабильно везде с тем оборудованием, где есть драйвера производителя отвечающие требованиям WHQL Lаbs(http://msdn.microsoft.com/en-us/windows/hardware/gg463010.aspx).
Вложения
post (9).jpg
post (9).jpg (39.52 КБ) Просмотров: 15789
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #18 simmons » 11.12.2014, 11:15

режим "Pro Audio"
- существует и для ХР?
simmons M
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

Сообщение #19 newmatrix » 11.12.2014, 19:13

simmons, - существует и для ХР?
Не существует, подсистема вывода звука WASAPI появилась начиная с Windows Vista и далее, в XP можно качественно воспроизводить звук через KS (kernel streaming http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff560842(v=vs.85).aspx) или ASIO, а также через мост эмулятора протокола ASIO - ASIO4ALL (asio -> ks), еще можно попробовать OpenAL (также обходит микшер и ресемплер Windows - http://audiophilesoft.ru/news/foo_dsp_openal/2012-05-16-54), есть плагин - foobar2000 OpenAL Output ( http://sourceforge.net/projects/foobar-openal/?source=directory ), полезен владельцам серии карт Creative Sound Blaster X-Fi, c аппаратным DSP процессором для просчета эффектов EAX3-5.
newmatrix
Автор темы
Аватара
Репутация: 5
С нами: 10 лет 2 месяца

Сообщение #20 simmons » 12.12.2014, 02:15

KS и OpenAL моя карта не поддерживает, только лишь DS и ASIO поддерживает.
phpBB [media]
simmons M
Аватара
Репутация: 128
С нами: 15 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в Тестирование